Научная фантастика — отзывы — стр. 63

  • Город героев Отзыв о фильме «Город героев»

    Анимация, Боевик (США, 2014)

    Отличный мультик!
    Пошли туда с видом обреченным, только чтобы ребенка сводить в кино, но вышли и сами довольные. Нет пошлости (зефирка-пердушка не считается), всё весьма добро, мило и трогательно, при этом захватывает, есть интерес и над чем посмеяться, в том числе и взрослому. И даже в меру неожиданные сюжетные повороты в наличии!)

    З.Ы. А еще в начале фильма нам показали замечательный умильный короткий мульт про собачку.

  • Двухсотлетний человек Отзыв о фильме «Двухсотлетний человек»

    Драма, Комедия (Германия, США, 1999)

    Идея фильма очень верна: способности испытывать человеческие чувства и смертности вполне хватило бы для признания робота человеком. Подвох в том, что ни о каких человеческих чувствах у робота не может быть и речи. Потому что у него нет души. И никогда не будет, как бы ни старались инженеры и учёные.

    Так что это такой фильм-мечта, фильм-абсурд в лучших традициях Криса Коламбуса.

    Во время просмотра, однако, ни о чём подобном не думаешь, и поэтому всё равно получаешь удовольствие. Все довольны, все молодцы. Всем спасибо.

  • Евангелион 3.33: Ты (не) исправишь Отзыв о фильме «Евангелион 3.33: Ты (не) исправишь»

    Аниме, Боевик (Япония, 2012)

    По большому счету первые два фильма, это такое изложение с элементами сочинения, где отображен временной промежуток 26-серийного сериала. Таким образом, мне было интересно, что они создадут дальше? Многие говорят, то это не Ева, но тут скорее надо звучать по другому – это Ева другой эпохи. То что было показано в 95 году и то что вышло в 2012 обязано существенно различаться, ведь даже в фильме говорят, что прошло 14 лет. Когда нам только показали внутренности корабля и всех там собравшихся, мне показалось, что похоже на ТТГЛ, и сама атмосфера круто изменилась. Нам же обещали фансервис и эволюцию в конце второго фильма. Третий очень тихий, очень медленный, он выглядит отражением первого, где так же почти все экранное время занимали переживания Синдзи, даже есть похожая сцена с Рей, в ее комнате, после душа, этот кадр с таблетками… Игра на пианино для синхронизации двух пилотов, очень красивый способ, понравился больше чем синхронизация Индзи и Аски. Нам (еще раз) раскрыли суть Рей, суть ангелов, что такое первый/второй удар, наконец-то показали Каору. Финал показан как начало пути, куда придут в 4 фильме неведомо, но очень и очень интересно.
    Была Рей и Мари, был психодел и бои, я довольна. А Синдзи встал на те же грабли второй раз как и любой другой.

  • Призрак в доспехах: Вознесение - Часть 1: Призрачная Боль Отзыв о фильме «Призрак в доспехах: Вознесение - Часть 1: Призрачная Боль»

    Аниме, Боевик (Япония, 2013)

    То, чего я совсем уж не ожидала! Koukaku Kidoutai жив, и возможно еще не раз нас порадует.
    Я видела много плохих оценок и просто не знала, что же конкретно мне теперь ожидать. Сразу в глаза бросилась архитектура мувика 95 года, самого главного источника всего фендома (мангу в топку, она американизированная и глупая), чувствуется, что дань старине они отдали. Музыка стала больше напоминать атмосферу Экспериментов Лейн, не хватало только шума проводов и стука клавиш, что тоже растеклось теплом по сердцу. Сюжет представляет собой полицейско-политические разборки с драками, киберпространством и наказанием всех плохишей - это уже дух 52-серийного сериала. Все герои как известно тут моложе, чем в других тайтлах и, возможно, поэтому они ведутся себя иногда глуповато, звучат различные фразочки на уровне мультиков для детей, и пафос тоже порой глуповатый. Тем не менее, мне очень понравилось, смотрела на одном дыхание и с превеликим удовольствием!

  • Фонтан Отзыв о фильме «Фонтан»

    Детектив, Мелодрама (Канада, США, 2006)

    Один из тех случаев, когда уже даже не задаешься вопросом "а о чем фильм вообще?".
    Я вообще не думаю, что здесь стоит искать какой-то глубокий смысл. Тут есть три истории, кому-то понравятся все, кому-то одна, кто-то скажет, что ну его вообще этот бред. И я не буду спорить ни с кем.

    Основная и самая реальная линия основана на жизни Томаса, который ищет способ излечить свою жену от опухоли. Я, конечно, терпеть не могу онкологические истории в фильмах и книгах, считаю их спекуляцией. Но не здесь. Хью Джекман играет так, что ему сочувствуешь, вместе с ним плачешь, так и хочется обнять и объяснить ему, что он не виноват... Рейчел Вайс стала для меня открытием. Мало того, что играет на уровне, так еще и ее внешность - она меня просто приворожила: что домашняя, уютная Иззи, которая прячет свою стрижку под шапочкой и всячески скрывает болезнь, что величественная, нереальная, восхитительная Королева.

    Этот фильм лично для меня стал этакой медитацией. Сочетание картинки и музыки завораживает, пробирает до дрожи, заствляет забыть об этом мире. Интересный, кстати, факт о картинке:

    Даррен Аронофски постарался свести к минимуму использование компьютерных спецэффектов. Вместо этого, для создания спецэффектов использовалась микро-съёмка химических реакций.


    Это очень неожиданно, но вышло действительно куда интересней и эммм приятней глазу, что ли.

    Просто хочется сказать огромное спасибо Аронофски, Джекману, Вайс и Манселлу за такой подарок для души. А так же поблагодарить -Marishka- за совет в ФМ-2014 (хотя я вот до сегодняшнего дня была уверена, что благодарить нужно LynxJunior :))

  • Вечность (сериал) Отзыв о фильме «Вечность (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2014)

    Детективный сериал с весьма стандартным набором ингредиентов. Пройдёмся по пунктам.
    1. Дуэт из копа/федерала и не-копа. В нашем случае - судмедэксперта.
    2. Главные герои - мужчина и женщина, у каждого из которых в прошлом была своя драма.
    3. У главного героя есть забавный друг/коллега. Здесь - оба варианта сразу: молодой помощник в делах медицинских и пожилой член семьи.
    4. Странная смерть, показанная в начале серии, и раскрытие дела в финале.
    5. Не-коп, который порой делает работу копов лучше них. Нередкая при таком раскладе гениальность в своём деле прилагается.
    6. Начальник копа/федерала - чаще всего либо женщина, либо темнокожий, либо темнокожая женщина. Тут мы видим третий вариант.
    7. Немного юмора, проявляющегося особенно в словах и поступках второстепенных персонажей и в их взаимодействии с главными героями.
    8. Некая тайна или таинственный злодей. На протяжении первых серий зритель получает лишь крупицы информации о ней/нём, но её/его существование заставляет главных героев нервничать.

    Чем "Вечность" отличается от плеяды подобных детективных сериалов? "Касл", "Менталист", "Кости" и сколько ещё тех, что я не знаю? Отличие одно: наличие мистики, воплощённой в главном герое, который бессмертен. Всё. Вот только шутки не очень-то смешны, затянутость появляется в первой же серии, а это самое отличие никак не вытягивает общее впечатление. Ничего нового. И даже появление той самой тайны, которой, видимо, предстоит стать главным сюжетом сезона (а то и не одного, если продлят сериал), ничуть не будоражит интерес.

    Можно, конечно, и посмотреть, если упомянутые в отзыве сериалы не просмотрены. В противном случае ощущение вторичности вряд ли покинет. Пожалуй, кому-то этот сериал даже придётся по вкусу, и после "Вечности" уже те же "Кости", "Менталист" и "Касл" покажутся вторичными, но всё же у этой троицы есть несколько сезонов в багаже, а вот новичок этой осени стартовал как-то очень уж невнятно и по следам тех, кто был до него. Лично мне стало скучно серии этак на второй, а после шестой окончательно решил не продолжать.

  • Утопия (сериал) Отзыв о фильме «Утопия (сериал)»

    Детектив, Драма (Великобритания, 2013)

    Знаете что такое стиль? Если сможете ответить на этот вопрос сразу, кратко и без раздумий, вы либо гений (в мифологическом смысле), либо долго изучали этот вопрос. Очень сложное это понятие для объяснения. Всегда в этом вопросе найдется очередное «А вот еще…» или «Не нужно, впрочем, забывать…» дополнений. Это я к чему веду. Проще всего демонстрировать наличие\отсутствие стиля именно на примерах. Вот это я считаю стильным, это – нет, а это не считаю, но зато знаю тех, кто считает.

    Так вот. Я четко уверен – «Утопия», это чертовски стильный сериал. Стиль здесь повсюду. Яркие, кислотные цвета. Характеры героев, стереотипные и уникальные одновременно. Сюжет, который выдается буквально по одной-двум каплям в серии, но при этом концентрирован. Ну и, конечно же, куда без такой психоделической музыки. Сочетание всех этих факторов, нарочито чрезмерное как раз и создает то самое ощущение стиля. Вообще, Англия, она такая. Могёт в стиле. Что и не раз подтверждала.

    Очень странно и в тоже время понятно, почему этот сериал проходит на многих ресурсах как «прекрасный сериал, который вы никогда не видели». Не каждый с первой попытки сможет «вписаться» в него. Кого-то отпугнет яркая, кислотно-насыщенная окраска. Кого-то странный сюжет, кого-то герои, бросающие вызов здравому смыслу.

    Согласитесь, что мы привыкли к крутым убийцам, в темных очках, с клевыми фразами и стильным оружием. Такие, знаете ли, профессионалы своего дела. Ха, да первая же сцена в первой же серии рвет шаблон. Два крутых убийц заходят… куда? В магазин комиксов. Чувствуете? Уже начинает трещать. О том, что они крутые убийцы можно догадаться только после окончания этой сцены, когда они там всех поубивают. А так – не за что и не догадаться, встреть вы их на улице. Один из них, с животиком и тяжелым дыханием, неуклюжий и в маленькой ему куртке, которая расходится на все том-же пухлом животе. Второй – словно пришел к нам из российского фильма «Стиляги» - странная прическа, синий пиджак, галстук.

    И вот эта парочка без особых размышлений и терзаний проламывает голову одному посетителю трубой, а остальным предлагает подышать из баллона – «вы всего лишь уснете, а потом проснетесь, и ничего не будете помнить». Зачем они приходили в этот магазин и чего хотели – зрителям останется непонятно вплоть до следующих серий. Они задали несколько вопросов – «Где Джессика Хайд?» и «Кто купил вот этот комикс?». А потом «усыпили» всех и сожгли магазин.

    Дальше рассказывать не имеет смысла, это надо смотреть. Благо сюжет своими поворотами напоминает горный серпантин. Мы узнаем ответ на один вопрос, и получаем два новых. А за всем этим стоит зловещая конспирологическая интрига. Тут найдется место и тайной организации, и пытке с помощью чайной ложечки и неуловимому агенту, который перебил кучу народа. Как все это завязано с комиксом? Вы не поверите.

    Вот тут надо сказать одну, возможно, неприятную для фанатов вещь – второй сезон сериала мне показался более веселым в плане действия и веселья, но менее грустным в плане сюжета. Все-таки того градуса интриги создатели уже достичь не смогли. Большинство карт были раскрыты в первом сезоне, и второй скатился в достаточно стандартное «Сегодня мы дружим с тобой, против того, но при удобном случае мы непременно объединимся с третьими, потому что мы тебя не любим». Нет, весело смотреть и анализировать – то здесь и что знает, но все-таки с «что-черт-возьми-здесь-происходит»-ощущением из первого сезона не сравниться. Только поэтому и не 10 из возможных баллов.

    И самое грустное, это то, что сериал закончился. Все, не будет третьего сезона. То ли авторов все-таки устранили за распространение секретной информации о вирусе Эбола, то ли они слишком испугались того, к чему могли прийти со своими точками зрения на современную цивилизацию (да, да, во втором сезоне у нас поднимается достаточно серьезный вопросы), то ли что, но в объяснение канала о том, что, мол, нам нужно было освободить место под новые сериалы – верится слабо.

    Ну и да, Финчер, он, конечно же, молодец, но все равно, слабо верится в то, что он сможет передать то сочетание шизофрении, кислотности и паранойи, которая присутствует здесь. Верить то никто не запрещает, конечно, хотя сомнения в успехе возрождения английского сериала на американских дрожжах слишком велики.

  • Грань будущего Отзыв о фильме «Грань будущего»

    Боевик, Научная фантастика (США, Австралия, 2014)

    Очень смешная комедия про спасение мира от инопланетян с кучей аллюзий и исторических отсылок. Тут и День Сурка, и Звездные Войны, и Мумия (которая в Лувре), и куча еще всего намешано, чего и названий-то всех не упомню. Хорошая игра актеров, куча спецэфектов, местами даже тонкий юмор, явно авторы фильма повеселились вдоволь. Исторический контекст в связи с юбилеем высадки десанта в Нормандии немного навязчив, но в целом фильм смотрится хорошо.

  • Ускоренный мир (сериал) Отзыв о фильме «Ускоренный мир (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2012)

    Мне понравился САО за динамичность и линейность сюжета, за какую-то не банальность и попытку сопли таки не разводить (что осталось попыткой). Мне нравилось читать про сплетения САО и Акселя, поэтому с тайтлом нужно было ознакомиться определенно. Но, к сожалению осадок остался неприятный. Во-первых, сама подача ориентирована по моим ощущениям детей лет на 10-13, это видно во всем – в поведении школьников, в дизайнах персонажей, в постановке серий. Во-вторых, я совсем не ожидала, что один законченный сериал, немало на 24 серии окажется всего лишь битвой с двумя боссами и все. Вообще все, больше ничего нет. Собрали пати – мачканули двух боссов. Точка. Мы с мч посмотрели последнюю серию, посмотрели друг на друга и начали жестоко ругаться – нельзя так со зрителями. Поэтому вышло что есть динамичность, есть линейность, есть сюжет, но из-за ненужной затянутости и отсутствии нормального финала (что делает весь сериал начисто бессмысленным) превращает фантастику в обычный детский мультик.
    Что-то больно много разочарований в аниме у меня, поэтому целый год пропустила, но потом я вспоминаю сколько поставила девяток за последние два месяца и продолжаю путь)

  • Слепота Отзыв о фильме «Слепота»

    Детектив, Драма (Бразилия, Канада, Япония, 2008)

    Сначала была потрясающая книга, которая безумно впечатлила и пробрала вот аж до самой глубины.
    А теперь фильм. Не менее тяжелый и пробирающий. Он до мелочей по книге, как мне показалось. И герои, герои именно такие, какими мне представлялись в процессе чтения.
    Но фильм действительно не простой. Это не развлекуха, это серьезные вещи. Кто останется человеком в такой ситуации? Кто сможет сохранить свое человеческое обличие и не превратиться в зверя? Это очень сложные вопросы. Я даже не хочу представлять, что было бы, если бы это случилось в действительности. Нет. Не хочу. Потому, что я в этом представлении не увижу ничего хорошего.
    Фильм очень белый. Этот цвет используется в фильме на полную катушку. Мне вообще показалось,что фильм снят в двух тонах - сером и белом. Это не так, но впечатление именно такое.
    Никому не рискну советовать. Но я впечатлена. Очень рада, что книга не переврана, а практически полностью легла в основу фильма.

  • Монстры против пришельцев Отзыв о фильме «Монстры против пришельцев»

    Анимация, Боевик (США, 2009)

    Простенький забавный мультфильм, не несущий в себе никакого особого смысла, просто развлечение в чистом виде.

    Главной героине, мягко скажем, не повезло попасть на собственной свадьбе под удар некоего странного метеорита, после чего она какое-то время светилась зеленым светом, а потом резко увеличилась в размерах, как ни странно, вместе с одеждой. Тут же на ошарашенную девушку напали военные, обездвижили и доставили ее в своеобразную тюрьму для монстров.

    Там, как предполагалось, она должна была прожить остаток жизни, причем в нагоняющей жуть обстановке. У каждого из монстров есть своя отдельная камера, вот и героиню заселили в стандартную совершенно пустую камеру, в которой одна стена прозрачна для всевозможных надзирателей, а в качестве единственного постороннего предмета выступает издевательски крохотная картинка с котенком. Правительство, кстати говоря, вообще никак не использует способности монстров, считая своим долгом просто изолировать тех от общества.

    Так бы они и жили дальше, маясь от скуки и тоски, если бы на Землю вдруг не напали пришельцы, ведь необычный метеорит, таким роковым образом изменивший жизнь неудавшейся невесты, оказался ничем иным, как источником дикого количества энергии, за которым, собственно, один злобный могущественный пришелец и охотился. Когда обычные методы борьбы не оказали никакого влияния на вторгнувшийся на Землю инопланетный корабль, правительство вдруг вспомнило о томящихся в заключении монстрах и решило дать им шанс проявить себя.

    Местами смотреть было смешно, местами как-то грустно, но по большей части просто скучно. Очередная пустышка в яркой обертке.

  • Антивирус Отзыв о фильме «Антивирус»

    Арт-хаус, Детектив (Канада, Франция, 2012)

    Сегодня никого не удивляют попытки взять у звезды автограф, купить футболку, которую носил поп-певец, или повесить на стену в рамочке след помады дивы на салфетке, которой она промокнула губы, попивая кофеёк в модной кафешке. Поп-культура диктует свои правила, превращая фанатизм из серьёзного отклонения в норму жизни, которую и выворачивает наизнанку "Антивирус". Куда там салфеткам, автографам и прочей ерунде! Даёшь болезни, которые переносят звёзды! Ведь что может объединить с ними сильнее, чем общее страдание... пусть даже в рамках обычной простуды. Невероятная, безумная идея, не так ли? Но Кроненберг-младший в своём дебютном фильме выворачивает это безумие так, что получается нечто вполне любопытное.
    Несомненно, в фильме есть несколько логических ляпов, совершённых главным героем, и не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы их обнаружить. Это несколько портит достаточно реалистичную, хоть и гротескную картинку недалёкого будущего. Но, думается мне, фильм больше привлекает именно не сюжетной составляющей, но атмосферой, настроением и выразительной картинкой. Много белого, чуть меньше красного и зелёный в качестве оттеночного цвета. Остальные цвета присутствуют в значительно меньшей степени и не несут особой выразительности, тогда как все ключевые моменты представлены именно в этих трёх цветах. Особенно в белом, конечно. Очень кстати в этом ракурсе оказывается внешность актёра, исполнившего главную роль, - рыжего и с огромным количеством веснушек на молочно-белой коже. Пожалуй, три цвета, кровь и глаза (не отдельно от лица, разумеется, ничего подобного в фильме искать не стоит) тоже играют роли, притом немаловажные.
    К слову, Калеб Лэндри Джонс, исполнитель главной роли, понравился. Страдания и болезнь изображал весьма убедительно, мрачняк взглядом показывал тоже хорошо, хотя меня всё равно не покидало ощущение, что с его внешними данными играть бы что-то позитивное, светлое и солнечное - и не оторвать глаз было бы. Но здесь иной случай.
    Ничего ужасного в фильме нет, если не считать нескольких условно кровавых моментов, но, право же, в любом боевике их в разы больше. Триллером бы тоже не назвал, совсем не те атмосфера и настроение. Признаться, по прочтении аннотации и списка жанров ожидал чего-то иного. Больше фантастики, закрученного сюжета и философии, наверное, а оказалось, что фильм нацелен скорее на то, чтобы впечатлить визуально и настроенчески.

    Итого. Достаточно любопытное авторское кино, очень неплохо для дебютного фильма, но понравится далеко не всем.

  • Грань будущего Отзыв о фильме «Грань будущего»

    Боевик, Научная фантастика (США, Австралия, 2014)

    В своем жанре, по моему мнению, вполне конкурентоспособный получился фильм. Осторожнее, дальше возможны спойлеры.
    Экшн для разнообразия тут не пафосный и зрелищный, как в Трансформерах или там Тихоокеанском рубеже, а очень такой реалистичный, не военная документалистика, конечно, но весьма к тому приближенно и его тут немного. Этот фильм скорее не о войне, как таковой, а о становлении личности, пускай этой личности уже далеко не двадцать, не тридцать, а очень даже сорок, об упорстве в достижении цели, не всегда ведь получается достичь чего-то с первой попытки, о товариществе, я бы сказала о патриотизме, но не буду, он у американцев обычно тоже окрашен пафосом, а тут такого нет, что тоже порадовало.
    Начало фильма могло бы стать самым коротким блокбастером за всю историю, судите сами: человечество уже по сути проигрывает инопланетянам, как их называют - мимикам, и вот она финальная битва на носу, Европа разрушена и главный герой - пиарщик до мозга костей, который по воле случая стал служить пресс-секретарем американской армии и которого за отказ отправляться на съемки битвы признают дезертиром и разжалуют в рядовые, вполне закономерно погибает в первом для него и последнем для человечества сражении. Правда перед тем, как погибнуть, он все же смог утащить с собой на тот свет одного инопланетянина, а мимик-то оказывается не простой, а один на миллион, или миллиард, и когда его кровь попадает на, а если вернее то в главного героя, он своей смертью начинает перезагружать заново один и тот же день, и вот тут начинается уже совершенно другое кино с элементами Дня сурка. Всегда, кстати, любила эту милую романтическую комедию и не так давно думала, ну почему же ничего с подобной тематикой давно уже не снимают, я в смысле перемещения в один и тот же день снова и снова, а не про ромкомы, которые в Голливуде давно поставили на поток.
    Конечно, романтики тут немного, что вполне закономерно, какая к чертям романтика, когда мир на грани гибели, но она все же есть, ведь и совсем без этого нельзя, девочки же тоже в кино пойдут. А вот с юмором тут все в порядке, по крайней мере если чувство юмора у вас черное и с нотками сарказма, и лично меня это безмерно порадовало.
    Не буду анализировать хитросплетения сюжета, потому что логических, не говоря уже о физических, нестыковок там вагон и маленькая тележка, самой эпичной, стала конечно же концовка фильма. Но в целом, если не придираться к логике событий, получился хороший, добротный боевик, в стиле ранних двухтысячных, я его посмотрела с удовольствием.

  • Каприка (сериал) Отзыв о фильме «Каприка (сериал)»

    Боевик, Драма (Канада, США, 2009)

    предыстория "Звездного крейсера "Галактика"" получилась слишком размеренной. Герои бледноваты. В "Каприке" нет динамики, напряженности, загадок, или хотя бы духа "Галактики". А еще нет завершенного сюжета, конец первого сезона дает массу обещание о втором сезоне, которого уже никогда не буде.

  • Медиум (сериал) Отзыв о фильме «Медиум (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2005)

    Довольно удачная смесь детектива, мистики и семейного кино. Напряженный сюжет и уютная домашняя атмосфера в этом сериале комфортно соседствуют друг с другом. Из недостатков можно назвать слишком уж большую схожесть серий. Радует, что сериал не брошен на полуслове, а все же имеет логическое завершение, хотя лично мне кажется, что последняя серия чрезмерно романтично-драматичноая.

  • Дверь Отзыв о фильме «Дверь»

    Детектив, Драма (Германия, 2009)

    "Дверь" я начала смотреть из-за Миккельсена... просто потому, что очень люблю этого актёра и жадно поглощаю все фильмы с его участием. И сначала мне показалось, что это - красивая мистическая драма о втором шансе, который получил нерадивый отец, оказавшийся невольным виновником гибели собственной дочери. Но что такое второй шанс?.. Это и двойной груз ответственности, потому что действовать нужно вдвойне осторожнее, чтобы не допустить новой ошибки; это жизнь в постоянном страхе перед будущим и с ощущением вины за прошлое; это попытка стать лучше вопреки всему пережитому... В данном контексте второй шанс включает в себя очень многое, в том числе и страшную цену, которую приходится заплатить за то, чтобы снова стать счастливым... В конечном итоге появляется и тема морального выбора. В общем и целом - великолепно снятый образчик немецкого кинематографа. Жёсткий, лаконичный и полновесный.

  • Грань будущего Отзыв о фильме «Грань будущего»

    Боевик, Научная фантастика (США, Австралия, 2014)

    Изрядно порадовал меня этот фильм. Во-первых, своим достаточно нестандартным подходом к сюжету. Понятно, что за перипетиями временных петель прячется сумрачный автор из страны восходящего солнца. Да и оригинальной, формулу «День сурка» (или «Зеркало для героя» если вы истинный паториот) смешать со «Спасти рядового Райана», не назовешь. Но все равно, неожиданный сюжетный выбор в закостенелом традиционном Голливуде. Не без недочетов, но об этом позже.

    Во-вторых, спецэффекты. Они получились просто отличными. Инопланетяне действительно выглядят, как пришельцы из неведомой реальности. Как чертовы инопланетяне они выглядят. Сразу становится понятно, насколько они чужие на этой Земле. Дерганые движения, кучи щупалец, металлический блеск, непонятная анатомия. Ощущение остается от них самое положительное. Если бы меня попросили назвать что-то по определению чужеродное, я бы, наверное, назвал именно этих инопланетян.

    А ведь еще есть спецэффекты доспехов. И они тоже выглядят отлично. Не слишком правдоподобно, если докопаться «из вредности» , но об этом задумываешься после. А во время просмотра, от вида этих клевых штук, радостно повизгивает внутренний ребенок. Все эти мелкие детали, которые не сразу и замечаешь – походка, пушки на плечах, подвиды доспехов – тяжелый, обычный, высадка из самолетов… Да, дьявол действительно прячется в деталях. Они создают процентов семьдесят всего удовольствия от созерцания войны будущего.

    Ну и естественно, само поле боя, которому посвящена изрядная доля времени фильма. Динамика здесь на высоком уровне, все время что-то взрывается, небо изрезано снарядами, где-то что-то падает, броневик сбивает солдат, мимики выкапываются из-под земли. Короче, высадка в Нормандии из «Рядового Райана», но теперь в механических экзоскелетах и с инопланетянами в роли фашистов.

    Чтобы уравновесить содержание сверхдинамических сцен в фильме, нам демонстрируют еще и любовную линию. Правда, пикантности в эту любовную линию добавляет тот факт, что не героиня, не зрители не в курсе, что же знает, ощущает и чувствует главный герой. Какой для него этот день по счету, что было до этого, чем закончилось, где он говорит правду, где лжет. Сразу вспоминается по этому поводу сцена в доме. Такая, на первый взгляд, уютная, спокойная, по сравнению со всем остальными событиями и в тоже время, таящая в себе огромный подводный камень.

    Хочу сказать, что эта игра режиссера в «было-не было» - палка о двух концах. С одной стороны, да, непонятно, что было, а чего не было в жизни героя. Показывают нам цельную картину последовательных действий, или это все нарезка из различных «перезагрузок» героя. Пытаться разобраться во всем этом – забавное времяпрепровождение. С другой стороны – это вызывает задумчивость после просмотра и непонимание многих деталей.

    А это первый большой минус – не все там так логично, как хотелось бы. Все-таки в книге, с тахионами в виде переносчиков информации была своеобразная логика, которой не хватает в фильме с его кровью и перезагрузкой дня. Похоже, создатели просто побоялись грузить зрителей всякими околонаучными деталями, вроде ретрансляторов, частиц, путешествующих назад во времени и прочими вещами. Если посидеть и подумать, то можно составить вполне нормальную картину происходящего, но все равно будут детали, которые выпадают из общей картины (тот же злополучный дом. Почему герой так активно хватался за него, только из-за вертолета?).

    И наконец, концовка, то самое, что окончательно расстраивает. Ибо она нелогична и непонятна. Я не требую того драматизма, который был в повести и манге. Но хотя бы какую-то логику можно? Что, черт побери, произошло? Единственный ответ на этот вопрос – «магия», меня как-то не устраивает. Других логичных ответов, как-то найти не могу. Похоже, что пойти против максимы «в конце – всегда хэппи-энд» создателям еще все-таки слабо.

    Но если не брать во внимание все эти детали, фильм получился отличным. Динамики много (разве, что ближе к концу проседает немного), спецэффекты на уровне, работа оператора и монтажера необычная и атмосферная. Ну и игра актеров, с их изменением (из трусливого пиарщика в сурового солдата и из цельнометаллической суки в уставшую женщину) тоже добавляет фильму львиную долю очарования. Один из самых зрелищных фильмов этого года.

  • Психопаспорт (сериал) Отзыв о фильме «Психопаспорт (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2012)

    Psycho-Pass — ещё одна сногсшибательная анимационная антиутопия с понятным, но важным морально-этическим посылом. Перед вами предстанет футуристическая Япония, в которой, известная нам судебно-исполнительная система безнадёжно устарела. Кому жить, а кому — умереть решает некая загадочная программа под названием "Сивилла", природа которой остаётся неизвестна вплоть до финальных серий проекта. Здесь возникают очевидные аллюзии на фильм "Особое мнение", неисчерпаемый источник вдохновения для многих антиутопистов. Система "Сивилла" ежедневно и ежечасно считывает психологический фон каждого человека и в зависимости от цвета фона определяет статус: от благонадёжного гражданина до потенциального преступника. Примечательно, что работа полицейских по сути сводится к карательным мерам. Их "умное" оружие напрямую связано с "Сивиллой": наводишь его на человека, и программа мгновенно высчитывает процент опасности, выстраивая режимы "парализовать" или "уничтожить". Какого рода проблемы могут возникнуть в подобном обществе, догадаться несложно, хотя при всей предсказуемости нужно отдать должное создателям "Психопаспорта": проект, безусловно, умный и глубокий, затрагивающий множество сложных тем. К примеру, снижение процента преступности приводит к проблеме другого плана, в каком-то смысле напоминающей ситуацию, описанную Брэдбери в "451 градус по Фаренгейту": стремясь поддерживать удовлетворяющий "Сивиллу" цвет психофона, люди постепенно теряют свою индивидуальность, превращаясь в толпу всем довольных, уравновешенных и безмятежных существ. А в "исправительных учреждениях" заперты как раз те, кто во многих антиутопиях входит в так называемую "группу риска" — художники, музыканты, писатели, то есть, творческая элита с яркими, оригинальными, неоднозначными характерами. Под бдительным оком "Сивиллы" сохранять индивидуальность означает в прямом смысле рисковать собственной жизнью . Но любая "справедливая" система не застрахована от появления людей, желающих и способных ей противостоять. Другое дело, какие формы может принять этот бунт и какой ценой бунтари стремятся к победе...

  • Грань будущего Отзыв о фильме «Грань будущего»

    Боевик, Научная фантастика (США, Австралия, 2014)

    Неожиданно удачная картина получилась у режиссера "Идентификации Борна" и "Мистера и Миссис Смит" - Дага Лаймана. Взяв в основу книгу японского фантаста Хироши Сакурадзака, и вооружившись оскароносным сценаристом Кристофером МакКуорри ("Подозрительные лица") команде Дага удалось создать действительно стоящую историю, без провисаний, лишних соплежуйств и без логических не состыковок (кои если и были, то тихонько сидели в углу и помалкивали).

    Тема временных петель, одна из самых интересных в фантастике, однако так мало на самом деле хороших фильмов снято с ее участием, что после просмотра "Грани Будущего" мне захотелось открыть бутылку шампанского и торжественно добавить фильм в список своих любимых фантастических боевиков.

    Какие же еще плюсы хранит в себе фильм, помимо удачного сценария?

    Как на счет актерского состава?
    Изначально на главную роль планировалось взять Брэда Питта, но он отказался. После этого выбор пал на Тома Круза. И мне кажется, в итоге - это более чем удачное решение. Многие недолюбливают Круза (да пусть себе балуется сектами, лишь бы играл хорошо), но он всегда пользовался моей симпатией, как действительно трудолюбивый актер. Эмоциональный диапазон персонажа Тома в этой ленте достаточно широк. Это и холеный пресс-секретарь армии США; и напуганный, жалкий дезертир; и растерянный ученик Риты; и наконец - храбрый, отчаянный герой.

    В партнеры Крузу досталась очаровательная британка Эмили Блант, которая на удивление гармонично смотрелась в роли Стальной Стервы. Бедняга расплакалась, когда примерила металлический костюм, который весил около 38 кг. Почти пол года в таком провести - это вам не шуточки. Но, тем не менее, Эмили мужественно справилась с ролью. Персонаж получился боевым, но очень изящным. Прекрасная работа.

    Так же, отмечу ирландца Брендана Глисона,(профессор Грюм!!) которому уже приходилось работать с Крузом. Ну и ряд второстепенных персонажей, которые были весьма харизматичны, чтобы вспоминать о них с улыбкой на лице.

    Кристоф Бек, выступающий композитором, можно сказать - дебютировал в научно-фантастическом жанре, и достаточно удачно. Музыкальное сопровождение было эпичным, а кое-где и рок-н-рольным, что доставило радость моим ушам.

    Сама картинка превосходна. Эффекты качественные и грамотные. Дизайн мимиков продуманный и стильный (я употребила слово "стильный" в отношении инопланетных монстров?) Батальные сцены захватывали дух, а высадка на берегу действительно напоминала соответствующие кадры из «Спасти рядового Райана», что для меня не является минусом, а даже наоборот (зачем изобретать велосипед?).

    Общая динамика картины не давала заскучать ни на минуту, да что там... - ни на секунду. А финал доставил истинную радость.

    В общем, советую фильм тем, кто изголодался по "дню сурка" и по мощной, качественной, боевой фантастике.

    Оценка: 10 из 10
    *пошла открывать шампанское*

  • После нашей эры Отзыв о фильме «После нашей эры»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2013)

    Семейная работа, в двойном понимании. В жизни — отец и сын, в кино — та же ситупция. Но я не прочувствовала этого...то ли известность одного заставляла младшего нервничать и играть хуже. То ли вместе им было странно...в любом случае, тандем не получился.
    Все та же тема. Один супергерой, вся планета разрушено равнодушием людей. Теперь, впереди — только испытание и проверка на прочность.
    Командир в армии — командир в семье. В общем, на семейные отношения нельзя было смотреть без слез.
    Медленно. Затянуто. Почти без слов.
    Да, смотреть на пейзажи — было здорово! Невероятные горы, леса...животные, которые изменились за годы без людей. Но этого мало, для того, чтобы фильм потряс. (или, хотя бы, понравился)
    А вот животные, которые готовы жертвовать собой — эффектная сцена. Единственный раз, когда я прочувствовала историю.
    Как итог — большое разочарование. И, к сожалению, должна согласиться с премией - «Золотая малина».

  • Кукольный дом (сериал) Отзыв о фильме «Кукольный дом (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2009)

    Начнем с того, что придумал все это великий (как считается нынче) Джосс Уидон. И здорово придумал, конечно. Зачин отличный, почва благодатная, но вот реализация подкачала, как по мне. Я вижу тут проблему, которая для Уидона характерна: он придумывает отличных персонажей и классный сеттинг (вообще он специалист по “командам” и “экипажам”, состоящим из харизматичных личностей). А вот занять персонажей напряженным, драматичным и интересным на всех уровнях действием у него получается гораздо хуже. А тут и вообще все усугубилось, потому что из постоянных действующих лиц интересны разве что двое - программист личностей Тоффер и мадам Адель. А остальные интересные личности “вселяются” в кукол только на одну серию, сменяя друг друга так быстро, что к ним не успеваешь (да и незачем) привязаться. А сами куклы - по сюжету настолько амебные, что персонажами их назвать трудно. Этим Альфам, Омегам и Дельтам можно было бы сопереживать как людям, если бы нам показали их “докукольную” жизнь, но этого не происходит (рассказывают лишь немного только про Эхо, но она и раньше была никакой, так что мимо).

    Поэтому первый сезон “Кукольного дома” по большей части разочаровывает. Кажется, что на этой идее можно было накрутить куда больше всякого, более интересного, драматичного и динамичного, но почему-то создатели будто удерживают вожжи и не дают сюжету понестись во всю мощь.

    И еще тут есть Элиза Душку в роли главной героини Эко. И она, по-моему, запорола все, что можно. Да, она симпатичная. Но это все ее достоинства. Играть она мало того что не умеет, так еще и совершенно не пытается перевоплощаться, быть всегда другой, что по идее и должно происходить в каждой серии. Всегда у нее одно и то же выражение лица, жесты, мимика, интонации. Я не понимаю, почему Уидон от нее в таком восторге и чуть ли не ради нее это все затеял. Ну ладно, мало ли чего там могло произойти между мужчиной и красивой девушкой.

    В общем, все вот эти недостатки становятся видны после нескольких серий, и никуда не деваются почти до конца первого сезона. А вот в последних сериях (возможно, перед угрозой закрытия) вдруг все меняется, действие разворачивается в какую-то другую сторону и начинается уже совсем другое кино. Последняя серия первого сезона и вовсе полнейший постапокалипсис и целиком оправдывает часы, потраченные на то, чтоб до нее добраться.

    Только вот поздно опомнились, ребята. Да, заинтриговали. Да, второй сезон в новых обстоятельствах обещает быть интересным. Но энтузиазма уже нет, сдулся. И смотреть на Душку еще 13 серий… я, пожалуй, пас.

  • Гостья Отзыв о фильме «Гостья»

    Боевик, Мелодрама (США, 2013)

    «Идеальная планета»..вот так все и начинается. Обычно за этим всегда стоит большое НО...
    Жуткие диалоги, которые не только не цепляют, а наоборот — заставляют, местами, скучать.
    Очень много «соплей». Ну перебор, действительно!
    Мое внимание не держалось. Мало действий, много слов...мне не хватало экшена.
    НА любую проблему можно посмотреть с двух сторон. И положительные и отрицательные стороны есть всегда. Но вот какая проблема...пришельцы не смогли убедить меня им посочувствовать. Не хватило доводов. Не доведена эта линия, до победного конца.
    Естественно, к концу фильма мирные пришельцы становятся не такими мирными. Заблудшие овцы есть с обеих сторон.
    Любовный треугольник. Но и он не может вызвать реакцию зрителя.
    Никакого ответного расположения к героям.
    Фильм проходит мимо зрителя.

  • Грань будущего Отзыв о фильме «Грань будущего»

    Боевик, Научная фантастика (США, Австралия, 2014)

    А мне вот понравился фильм. Немного смазало впечатление окончание, показалось немного затянутым. Но в целом хороший фильм. Петля времени (хоть может идея и не нова) очень понравилась как ход. В итоге смотрится на одном дыхании и притягивает внимание. Проживание одного небольшого события вновь и вновь. Битва с инопланетными существами. Все достаточно реалистично выглядит, насколько это возможно. И Том Круз явно на своем месте. Отлично справился с ролью.

    Сам же сюжет не отличается какой-либо особенность. В общем-то прост и предсказуем. Но в итоге игра актеров и петля времени вытягивают фильм на должный уровень. В итоге приятный просмотр и ощущение, что картина качественно и продуманно снята.

  • Вторжение титанов (сериал) Отзыв о фильме «Вторжение титанов (сериал)»

    Анимация, Аниме (Япония, 2013)

    Чаще всего я присоединяюсь к ликующей толпе и вообще всячески завышаю аниме оценки. Но не в этот раз. Все пошло не так. С самого начала нас пытаются потрясти жестокостью. Кровавые поедания людей, бешенные поступки детей. Все мы это уже видели и не вина автора, что он снова нам это показывает – ему это необходимо для сюжета, но для меня это было не о чем. Все бы ничего, но каждый поступок перегружен пафосом. Аниме вообще без пафоса чаще всего не жилец, но в титанах он был через-чур, его было слишком много, его было невозможно усвоить и переварить. Хотелось только плеваться. Почему? А что произошло за 10 часов моего времени? Нам показали героев, три стены и двух титанов внутри. ВСЁ. Это было сделано серий за 5, все остальное время флешбеки, флешбеки флешбеков, флешбеки в флешбеках и «ты должен верить в нас»!!!

    Мы смотрели это полгода, с трудом, с натягом. У нас было много вопросов, к примеру - почему газ (или как его там) в начале сериала кончался быстро, в конце вообще не тратился?

    Но у аниме есть конечно и несравненные плюсы. Очень интересная идея, очень красивый мир, хороший дизайн костюмов, приятная анимация, захватывающие бои. Если бы не тугодумство сюжета в аниме, если бы не флешбеки флешбечные, если бы не тупая болтология по десять серий, может быть для меня оно бы стало шедевром.
    Я жду продолжение, потому что за 25 серий над нами тупо поиздевались, а сам сюжет где-то далеко впереди. Я надеюсь религию раскроют по сильней и уничтожат всех титанов.
    Да, я, мать его, верю в вас!

Свежие отзывы

«Люди Икс»
«Последняя любовь на Земле»
«Вечность (сериал)»
«Времени в обрез»
«Сквозь снег (сериал)»
«Разделение (сериал)»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

451
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

439
grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

423
Fana_ango Fana_ango

На сайте с 8 октября 2015 г.

423
Kseniya_Ustinova Kseniya_Ustinova

На сайте с 3 июня 2014 г.

475
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

448
MaXM00D MaXM00D

На сайте с 23 октября 2015 г.

422
SmilePS SmilePS

На сайте с 3 марта 2016 г.

416
Deli Deli

На сайте с 2 сентября 2013 г.

458
V4L V4L

На сайте с 9 октября 2015 г.

423
Ещё зрители